On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 11.02.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 13:44. Заголовок: Система KDS.


Здравствуйте. Интересует система Система KDS, но не где посмотреть демонстрацию программы и как она в деле. Может ли кто поделиться плюсами и минусами данной программы если таковые присутствуют. И где можно посмотреть демонстрацию. Заранее спасибо за любой ответ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


администратор




Пост N: 1319
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.14 08:58. Заголовок: Что имеется ввиду, я..


Что имеется ввиду, я не очень вопрос понял.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 11.02.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.14 10:02. Заголовок: Тут несколько вопрос..


Тут несколько вопросов.
1. Возможность посмотреть наглядную работу данной системы на деле или в каком то шоу руме
2. Пообщаться с тем, кто пользовался данной программой и может рассказать ее плюсы и минусы.
3. Ответить на ряд вопросов которые уже образовалиьс

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1321
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.14 10:15. Заголовок: 1. Установите програ..


1. Установите программы и проверте сами, практически всё работает и без всяких лицензий, так что вы можете сами "пощупать" всё а не ориентироваться на чужое мнение. Как установить - читайте на сайте раздел "Установка программы".

2. Задавайте вопросы в форуме, может кто и ответит. Здесь всегда одна заковыка, мало кто из тех у кого всё отлажено и работает часто посещает форум, обычно в форум часто посещают на начальной стадии отработки системы.

3. Задавайте, отвечу я и может ещё кто нибудь.

Кстати можно голосом побеседовать по скайпу или телефону

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 11.02.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.14 11:42. Заголовок: правильно лия вижу э..


правильно лия вижу эту систему:
В гор и хол цехе стоят тач скрины, где высвечиваются те заказы, которые относятся именно к этому цеху. Но на раздаче есть еще один самый главный монитор, где заказ высвечивается весь полностью (все цеха), для того что бы человек стоящий на раздаче мог контролировать очередность и полноценность отданных заказов.
Вопрос: как выглядит процесс - повар приготовил салат, нажал на тач скрине, что он готов, и этот заказ переместился на главный экран или там просто поменял цвет или еще как то?
А как быть со временем приготовления блюда, ну например салат 15 мин а котлета 25 мин, какое время будет показывать на экране?
А если на стол нужно отдать суп и салат одновременно, как цеха узнаю об этом, что им нужно сделать одновременно?
Когда блюда готовы, как на главном экране как отображается, а у официантов в зале отображается на тач скрине, что заказ готов?
А если ситуация, необходимо найти на какой стол отдали салат 30 минут назад. По старой системе порыскал в чеках и нашел, а как здесь быть?
При отключении света что происходит, все сбрасывается или там нужно ставить какие нибудь аккумуляторы в каждый цех?
При необходимости готовить позже - это как то помечается? а по приходу времени, какая то команда появляется, что нужно готовить?
При появлении заказа на экране - какое то звуковое сопровождение присутствует или надо постоянно в экран смотреть?
Ну вот пока вот такой список, что в голове крутилось, если бы увидел, как работает еще столько же написал бы....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1322
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.14 13:02. Заголовок: Редко мне задают воп..


Редко мне задают вопросы по использованию кухонного монитора, подавляющая часть пользователей используют кухонные принтеры

- Куда и сколько ставить мониторов, использовать ли на них тачскрины или простые экраны - решать вам самим исходя из его возможностей и целесообразности.
- Ограничений на количество подключаемых мониторов нет.
- На мониторе будут видны те заказы, в которых есть блюда секций отмеченных на данном мониторе, соответственно схема описанная вами с холодным, горячим цехами и контролёром вполне работоспособна, и будет показывать каждому своё.
- Для того чтоб заказ появился на мониторе, необходимо произвести печать секций. В настройках секций можно указать чтоб печать секций отображалась только на мониторе и не печаталась на принтере.
- Для того чтобы работало время, в заказе нужно для блюд указать время подачи. Программа такие блюда будет помещать в "Горячую" очередь и менять цвета в зависимости от состояния реалного времени и времени подачи. И всамом заказе будут меняться цвета.
- Задавать время подачи не обязательно всем блюдам, а только критическим, и тем которые заказывают на конкретное время, и блюдам требующим время на готовку
- Когда заказ готов, он просто исчезает из разряда "Неисполненные", но его можно увидеть нажав кнопку "Все"
- Монитор в данный момент не показывает когда было готово блюдо конкретного заказа, но это в принципе можно сделать
- При необходимости готовить позже, заказ появляется в очереди заблаговременно, тоесть время подачи - время готовки.
- При появлении нового заказа есть сигнал
- При пропадании питания - ничего не меняется, всё записано в базе, но чтоб техника не ломалась, конечно бесперебойники не помешают, а у компьютера где база данных настоятельно рекомендую использовать бесперебойник.
- Ну и конечно можно для удобства поставить рядышком с монитором кухонный принтер, и вы получите сумму приимуществ обеих способов информирования повара.
- Лицензий для монитора не требуется

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 11.02.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.14 17:58. Заголовок: Дело в том, что мы д..


Дело в том, что мы давно уже работаем на принтерах, но хочется как всегда пойти по пути инновационных технологий и модернизировать процесс работы подразделений, тем самым улучшив и ускорив работу предприятия. Ставить рядом с монитором - принтер, не вижу целесообразным, принтер мне нужен только в баре.

Все равно много не понятных вопросов:
- так с временем все равно не понятно. Просто если задавать время, то задавать его всем блюдам, а если не задавать, то не задавать ни кому. Не может же в окне висеть борщ со временем, а котлета без времени? А если они оба со временем, то на каждое блюдо будет выделяться отдельное время или будет идти один отсчет по самому долгому? И вообще, кто время задает блюду - изначально при вбивании этого блюда в эркипер или каждый раз официант при пробивании заказа? Все так запутано...
- А заказ из разряда "Неисполненные" сам пропадает по истечению времени или нужно что то где то нажать?

а вот это вообще не понятно
- - --При необходимости готовить позже, заказ появляется в очереди заблаговременно, тоесть время подачи - время готовки. ----
это как? официант пробъет десерт заранее, но с пометкой позже, а когда его будет подавать, он не знает, все зависит от людей, которые будут его есть. Он должен придти и сказать или он может в зале на мониторе это как то пометить и кухня поймет, что его нужно отдавать?

- А как забирают свои блюда официанты. На раздаче может стоять салат Греческий для 5 стола, а пришел другой официант, который пробил такой же салат на 8 стол, но позже, увидел его на раздаче и забрал, подумав, что это его салат на 8 стол. А 5 продолжает ждать. В случае с чеками, это просто - чек подложил, официант увидел и забрал на нужный стол, а здесь - вопрос...
- Так же вопрос - эта система работает на комплексные обеды или бизнес ланчи, где присутствует полное обслуживание?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1323
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 06:45. Заголовок: Иван пишет: - так с..


Иван пишет:

 цитата:
- так с временем все равно не понятно. Просто если задавать время, то задавать его всем блюдам, а если не задавать, то не задавать ни кому. Не может же в окне висеть борщ со временем, а котлета без времени? А если они оба со временем, то на каждое блюдо будет выделяться отдельное время или будет идти один отсчет по самому долгому? И вообще, кто время задает блюду - изначально при вбивании этого блюда в эркипер или каждый раз официант при пробивании заказа? Все так запутано...


У каждого блюда есть 2 временнЫх параметра, это время готовки и за сколько минут предупреждать. Эти параметры могут быть установлены, а могут быть и не установлены. В данный момент они устанавливаются в свойствах блюда только в "Калькуляции блюд" в общих параметрах.
При составлении заказа, когда такое блюдо (с включенными параметрами) в заказ попадает, и после отправки его на секции, программа монитора делает следующее:
1. Она считает что время подачи - это время старта заказа + время готовки.
2. Подсвечивает такое блюдо в заказе зелёным цветом
3. Как только подойдёт время предупреждения, в заказе оно станет коричневым, и одновременно попадёт в "Горячую очередь"
4. Как только пройдёт время подачи - блюдо везде покраснеет.
5. Если блюдо повар отметит как исполненное, оно пропадёт из горячей очереди, и окрасится в зелёный цвет в заказе с серым фоном
6. Официант может назаначить время подачи вручную, в этом случае алгоритм повторится, но с учётом нового времени подачи
7. Назначить время подачи можно и блюду не имеющему установленных параметров времени готовки и времени предупреждения, такое блюдо попадает в горячую очередь за 15 минут до назначенного времени подачи, и тоже краснеет если время просрочено

Как использовать этот алгоритм - решать вам, НО я не советую ВСЕМ блюдам назначать время готовки и предупреждения, чтоб не мусорить горячую очередь бесполезной информацией, которая будет закрывать главное. Незачем это делать для напитков, хлеба, нарезок всяких, массовых салатов, т.е. для блюд которые готовятся не индивидуально, а массово, с запасом, всё они спокойненько сидят каждое в своём заказе, повар это видит. Собрал вам заказ, отметил готовые позиции, и взялся за другой.

Иван пишет:

 цитата:
- А заказ из разряда "Неисполненные" сам пропадает по истечению времени или нужно что то где то нажать?


Заказ из разряда "Неисполненые" пропадёт только тогда, когда будет исполнен

Иван пишет:

 цитата:
а вот это вообще не понятно - - --При необходимости готовить позже, заказ появляется в очереди заблаговременно, тоесть время подачи - время готовки. ---- это как?


Алгоритм описал выше

Иван пишет:

 цитата:
- А как забирают свои блюда официанты. На раздаче может стоять салат Греческий для 5 стола, а пришел другой официант, который пробил такой же салат на 8 стол, но позже, увидел его на раздаче и забрал, подумав, что это его салат на 8 стол. А 5 продолжает ждать. В случае с чеками, это просто - чек подложил, официант увидел и забрал на нужный стол, а здесь - вопрос... - Так же вопрос - эта система работает на комплексные обеды или бизнес ланчи, где присутствует полное обслуживание?


Эти вопросы никакая программа не решит, откуда ей знать куда повар ставит тарелки? Оба этих вопроса - чисто организационные.


Ну и последнее. Установите программы, и потестируйте их сами, в реализации всё это работает без всяких лицензий, и в калькуляции для этого лицензия не нужна. Если будут предложения по добавлению сервиса - рассмотрим и сделаем если они действительно нужны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1325
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 09:40. Заголовок: Кстати по последнему..


Кстати по последнему вопросу, чтоб официанты не путали, если рядом с монитором будет принтер, то нужную тарелку повар просто поставит на чек, и будет ясно чья это тарелка. Это я к тому, что коль есть принтеры, может не стоит их убирать, а совместно с мониторами они тоже свою лепту внесут в скорость и качество.
Да и вобще, на мой взгляд, принцип документирования - лучший, а любая программа монитора, при наличии принтеров, должна рассматриваться как дополнительное средство улучшающее качество обслуживания, или как временное, более бюджетное решение при их отсутствии, ведь в качестве монитора можно поставить простенький старый комп.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 11.02.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 10:25. Заголовок: Автор пишет: Ну и п..


Автор пишет:

 цитата:
Ну и последнее. Установите программы, и потестируйте их сами, в реализации всё это работает без всяких лицензий, и в калькуляции для этого лицензия не нужна. Если будут предложения по добавлению сервиса - рассмотрим и сделаем если они действительно нужны



Т.е. Вы говорите, я могу скачать эту программу, установить ее в р-кипер, поставить пару мониторов на кухне, прокинуть провода от кассы до мониторов и в тестовом режиме поработать несколько дней? Я правильно Вас понял
а где и как это можно скачать и установить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1326
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 10:44. Заголовок: Иван пишет: Т.е. Вы..


Иван пишет:

 цитата:
Т.е. Вы говорите, я могу скачать эту программу, установить ее в р-кипер


Р-Кипер - здесь непричём, здесь обсуждается совершенно другой комплекс программ.
Возможно вы перепутали форум.
Сайт обсуждаемой программы: http://konrads.ru/


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 11.02.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 11:59. Заголовок: Судя по тому, что мы..


Судя по тому, что мы с Вами так долго общались и в 70% понимали друг друга, то это очень похожие программы. Я говорил вот о такой программе:

http://ucs.ru/products/r-keeper/system-kds-and-vdu-monitors-for-the-kitchen/


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 11.02.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 12:04. Заголовок: да и в 4 посте я упо..


да и в 4 посте я упомянул р-кипер!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1327
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 12:59. Заголовок: Я с самого начала не..


Я с самого начала недопонял вопрос, и написал об этом, и трудно было мне угадать, что вы задаёте вопросы о другой програме, о которой на этом форуме нет ни слова, но есть прямые ссылки вверху форума на сайт программы.

Осталось пожелать вам удачного общения с разработчиками вашего комплекса.

Пока.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 11.02.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 17:13. Заголовок: Все равно спасибо за..


Все равно спасибо за общение. Все равно это внесло маленький, но все же опыт в поиск истины...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет