On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.04.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.14 10:54. Заголовок: Нужна детализация удалений, доступная не только Администратору


Здравствуйте!
Предложения по «Реализации».

Возможность удаления блюд из заказов — это возможность махинаций со стороны сотрудников. Но полностью отключить удаления нельзя. Остается только контролировать кто что и когда поудалял за смену. Сделать это можно глядя в «Протокол» и «Корзину».

Проблема в том, что:
1) И тот и другой недостаточно информативны и удобны;
2) Оба доступны только в учетной записи «Администратор», пароль от которой должен быть, по идее, только у Самого Высокого Начальства, которое, зачастую с компьютерами на «Вы», и еще более зачастую — отсутствует на месте в самый нужный момент (когда, например, нужно в 4 часа ночи разобраться почему касса не сходится).

Предлагаю у «Начальника смены» в «Итогах» в печати итогов смен добавить отчет что-то типа «Детализация удалений». Но он не должен быть копией ни «Протокола», ни «Корзины». Объясню почему. Во-первых, строки удаленных заказов в этом отчете должны быть как-нибудь помечены: были ли эти заказы на момент удаления напечатаны, отправлены на печать в «секции» или закрыты. Это очень важно, поскольку у нас, например, официантам предоставлена возможность удалять еще не напечатанные и не отправленные на кухню и в бар заказы, чтоб при ошибке ввода заказа или на этапе согласования его с клиентом не «дергать» по пустяковым вопросам администратора зала. Во-вторых, помимо столбца «откуда строка» нужна еще информация кто удалил строку и когда: необходимо видеть через какое время заказ после добавления был удален. Например, если блюдо было добавлено в заказ, отправлено на печать в «секции» и тут же удалено, значит кухня не должна была успеть приступить к приготовлению и нет оснований для списания продуктов (работаем без «калькуляции»), значит, можно полагать, что официант просто ошибся при вводе, бывает, особенно по «запарке». В других случаях, когда заказ был отправлен на кухню (то есть напечатан в «секциях»), а спустя продолжительное время удален, или был напечатан и (или) закрыт, а потом удален, руководству нужно организовывать допрос с пристрастием. Имея на руках этот распечатанный отчет руководству сразу будет очевидно для кого именно по итогам смены нужно его устраивать. Добавлю, что к сотрудникам, являющимися «начальниками смен» тоже особого доверия нет: сговор не исключается.

К слову скажу, пользуемся бесплатной версией «Реализации», ее возможностей нам хватает. «Калькуляцией» воспользовались только один раз, для составления меню, чтобы сотрудники не смогли его «отредактировать» в свою пользу. Термопринтер у нас один, стоит возле компьютера. Официант «пробив» заказ, самостоятельно относит отпечатанные термопринтером бумажки на кухню и бармену, они только на основании наличия отпечатанного заказа готовят блюда. При удалении отпечатанной строки официант должен отнести бумажку с записью об удалении, таким образом уведомив повара или бармена. Вышеописанный отчет нужен еще и для сверки, обо всех ли удалениях кухню или бар уведомили.

У меня еще вопрос: почему количеству блюд в заказе можно присвоить «ноль»? Какой смысл добавлять в заказ нулевое количество порций? Или это особенность языка программирования что нельзя это убрать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Пост N: 3
Зарегистрирован: 02.03.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.14 14:46. Заголовок: Я нашел еще один спо..


Я нашел еще один способ как обмануть кухню даже если принтер стоит у них. Проверял в режиме фастфуд2, в общем открываем заказ выбираем любые блюда жмем печать секции на кухню, а потом не закрывая режим фастфуда минусуем все пробитые блюда, в итоге чек с заказом на кухне, а в реализации заказ пустой. Наверное самое простое решение убрать печать секций из режима фастфуд.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1373
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.14 15:18. Заголовок: 009stapher пишет: П..


009stapher пишет:

 цитата:
Предлагаю у «Начальника смены» в «Итогах» в печати итогов смен добавить отчет что-то типа «Детализация удалений». Но он не должен быть копией ни «Протокола», ни «Корзины»


Думаю что стоит это сделать.

Сергей пишет:

 цитата:
Я нашел еще один способ как обмануть кухню даже если принтер стоит у них


В протоколе запись всё равно будет. Но и это гляну конечно

Сейчас в разработке скидки и отчёты по ним.
И эти вещи постараюсь как минимум продумать и конкретно ответить что и как будет.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет