On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 35
Зарегистрирован: 08.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 14:41. Заголовок: Тестирование "KitchenSQL@


Продолжаю разговор начатый в переписке.
Вопросы:

1. При приеме итогов смены из «Реализации» и проводке документа программа не спрашивает каким образом я буду реализацию проводить с допроизводством или без.
2. При приеме итогов смены из «Реализации», программа считает реализацию в продажных ценах, а в оборотной ведомости почему-то в закупочных. В настройках ошибки не нашел.
3. В ведомости остатков программа не считает итог. Привыкли мы чтобы был итог по группам продуктов и общий.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 56
Зарегистрирован: 08.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 14:16. Заголовок: Re:


Наверное, я бестолково объяснил. Для реализации я составляю меню куда, для Бара-1, я выбираю «барские продукты» со склада «Бар-1», а готовые блюда кухни со «Склада готовой продукции кухни». Для Бара-2, я выбираю «барские продукты» со склада «Бар-2», а готовые блюда кухни также со «Склада готовой продукции кухни». Так как я сначала эти блюда произвожу на кухне, а не на барах. И цену поставлю вручную. Но на одно блюдо будет только одна цена. Т.е. для того, чтобы цены на блюда «Склада готовой продукции кухни» были разными на нескольких барах, необходимо ставить % надбавки на меню этих баров. Других способов нет. Нутром понимаю, а толковее сказать не могу.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 191
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 04:31. Заголовок: Re:


wlad1 пишет:

 цитата:
Следующий вопрос. Мне все-таки не понятно чем отличаются блюда:
1. Произведенные со списыванием ингредиентов; и
2. Внутренеперемещенные с производством со списание ингредиентов.


1. При производстве мы используем меню. Соответственно могут обрабатываться продукты сразу нескольких подразделений предприятия.

2. При производстве берутся цены меню а не цены продукта, которые могут отличаться если мы поставим процент надбавки в меню. Соответственно если мы укажем при проведении допустим расчитать средневзвешеную цену, то результат будет не такой как при внутреннем перемещении.

3. И ещё если мы производим каждый раз одни и теже продукты, то проще это делать через производство с заранее приготовленным для этого меню (нарядом), если нам приспичило произвести какой-то конкретный продукт, то лучше воспользоваться внутренним перемещением, не создавать же для одной операции меню.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 57
Зарегистрирован: 08.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 09:59. Заголовок: Re:


При производстве на кухне (со списанием ингредиентов) готовые блюда приходят на "Склад готовой продукции кухни" и списываются ингредиенты со склада кухни. При внутреннем перемещении готовые блюда приходят на Бар, а ингредиенты также списываются со склада кухни. Второй вариант, наверное, через меню не сделаешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 58
Зарегистрирован: 08.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 10:31. Заголовок: Re:


Только сейчас дошло. При внутреннем перемещении (повторяюсь) программа прибавляет готовые блюда в Бар, а ингредиенты списывает с Кухни. При реализации, программа списывает эти блюда, а если реализовано больше, чем перемещено, то программа списывает ингредиенты уже со склада Бара (т.е. из «Прочих»).
Вопрос: а нельзя ли сделать так, что бы программа «запомнила», откуда перемещают блюда и списывала ингредиенты с Кухни.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 192
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 15:57. Заголовок: Re:


wlad1 пишет:

 цитата:
Вопрос: а нельзя ли сделать так, что бы программа «запомнила», откуда перемещают блюда и списывала ингредиенты с Кухни.


Давайте этот вопрос пока отложим, займусь пока ранее поднятыми вопросми, а то сразу много проблем в голове не держатся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 59
Зарегистрирован: 08.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 20:16. Заголовок: Re:


Прошу прощения. Все вопросы буду записывать. С 1 сентября начинаю реально работать в новой программе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 60
Зарегистрирован: 08.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 07:38. Заголовок: Re:


Если возможно, прошу срочно сделать, чтобы скидку для реализации блюд для каждого подразделения можно было установить свою (как цену).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 193
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 08:28. Заголовок: Re:


Имеется ввиду максимальный процент скидки?
Если да, то срочно никак, и вообше непонятно как. Дело касается структуры базы данных. А этот вопрос не отпадёт сам собой после того как я сделаю возможность делать невидимыми для предприятия отдельные группы продуктов ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 61
Зарегистрирован: 08.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 09:25. Заголовок: Re:


Да, максимальный % скидки. У меня возникла мысль сделать максимальный процент скидки для каждого бара разный. Для чего? У меня сейчас дисконтные карты действуют только на продукцию кухни. С 1.09.07 г. я хочу увеличить цены на Баре-2 на 20%, а скидку в 10% сделать на все продукты, т.е. и на продукты бара (водку,сигареты и т.д.). Хитрая хитрость!
"Невидимые для предприятия отдельные группы продуктов" - это что? Не понял. Мы же хотели сделать, чтобы в подразделениях можно было "выключать" продукты и что бы они не участвовали в операциях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 62
Зарегистрирован: 08.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 09:33. Заголовок: Re:


ПОНЯЛ!!! Бестолковый. Я совсем забыл о возможностях блока реализации. Устанавливаю на Баре-2 скидку "Перекрывающую" и она даст скидку 10% даже если в продукте стоит скидка 0%.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 194
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 09:38. Заголовок: Re:


wlad1 пишет:

 цитата:
"Невидимые для предприятия отдельные группы продуктов" - это что? Не понял. Мы же хотели сделать, чтобы в подразделениях можно было "выключать" продукты и что бы они не участвовали в операциях.


Ну это тоже самое. Выключил - стало невидимым, включил - стало видимым, просто не так выразился, и про группы ляпнул случайно, это будет свойство продукта, только по времени пока ещё не знаю когда

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 63
Зарегистрирован: 08.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 11:39. Заголовок: Re:


Понял. Будем ждать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 64
Зарегистрирован: 08.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 13:54. Заголовок: Re:


Не тороплю, но очень хочется видеть печатную форму Инвентаризации в преемлемом виде. Я считаю излишки и недостачу в продажных ценах.
Начал реальную работу в новой программе. Со штучным товаром все понятно. Какую опцию в документе не ставь все равно спишется как надо. Для того, чтобы завести учет готовых блюд необходимо: производить в строгой последовательности п/ф начиная с низшего уровня до готовых блюд. А затем реализацию проводить со списанием готовых блюд и п/ф с допроизводством. Таким образом можно увидеть на какой стадии приготовления блюд возникла недостача. Повара ведут учет приготовления всех п/ф. Сильно плачут. Но ни чего, начинали работать по этой программе тоже плакали. Привыкли. Им было бы легче вообще без учета.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 196
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 08:01. Заголовок: Re:


По поводу инвентаризации, как конкретно документ должен выглядеть, чтоб уж сделать, и больше не возвращаться к этому вопросу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 65
Зарегистрирован: 08.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 14:11. Заголовок: Re:


Печатная форма инвентаризации:
1. Цена за единицу
2. Кол-во по документам
3. В наличии
4. Излишки
5. Недостача
6. Сумма по наличию
Цену за единицу и соответственно Сумму - по выбору. Или закупочную или продажную. Для меня лично важна продажная.

Сегодня отказался от учета п/фабрикатов. Делаю, как и раньше. Остатки п/фабрикатов реализую, а после инвентаризации удаляю документ с откатом.

МОЙ АЛГОРИТМ РАБОТЫ

1. Приход на склад – цены продажные
2. Внутреннее перемещение (Готовые продукты без допроизводства) :
- Склад – кухня
- Склад – Бар-1
- Склад – Бар-2
3. Внутреннее перемещение (Готовые продукты с
допроизводством) выпечка,салаты и т.д.:
- Кухня – Бар-1
- Кухня – Бар-2
4. Производство готовых блюд (Готовые продукты с
допроизводством)
5. Реализация Бар-1 и Бар-2 (Готовые продукты с
допроизводством) – итоги смен.
6. Реализация п/фабрикатов (На удаление)
7. Списание продуктов - если есть.
8. Инвентаризация – Готовые блюда
9. Инвентаризация – Продукты
10. Удаление с откатом п.6
11. Инвентаризация Бар-1 и Бар-2



Еще пожелания:
1. При отгрузке товара со склада тоже сделать производство. Я в кафе делаю кондитерскую выпечку для магазинов.
2. В ведомость реализации включить подразделения с итоговой суммой.
3. При печати остатков, если убрать галочки не печатать нулевые и отрицательные и поставить галку «Не разбивать на подразделения и склады», программа выдает ошибку и документ не печатается.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 197
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 15:16. Заголовок: Re:


wlad1 пишет:

 цитата:
Печатная форма инвентаризации:
1. Цена за единицу
2. Кол-во по документам
3. В наличии
4. Излишки
5. Недостача
6. Сумма по наличию
Цену за единицу и соответственно Сумму - по выбору. Или закупочную или продажную. Для меня лично важна продажная.


Постараюсь в течении недели.
wlad1 пишет:

 цитата:
Еще пожелания:
1. При отгрузке товара со склада тоже сделать производство. Я в кафе делаю кондитерскую выпечку для магазинов.


Интересная мысль, буду думать как реализовать

 цитата:
2. В ведомость реализации включить подразделения с итоговой суммой.


Сложно, но поставлю в очередь доработок программы

 цитата:
3. При печати остатков, если убрать галочки не печатать нулевые и отрицательные и поставить галку «Не разбивать на подразделения и склады», программа выдает ошибку и документ не печатается.


Ошибку конечно устраню


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 198
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 12:49. Заголовок: Re:


Для документа инвентаризации добавил кучу новых переменных, достаточно активировать нужные и настроить документ и всё будет как надо.

При печати остатков с флажком "Не разбивать на подразделения и склады" программа усредняет цены, т.е. делит общую сумму на общее количество. Если общее количество ноль - происходит ошибка, так-как на ноль делить нельзя. Поэтому при печати с таким флажком я просто запретил отключение опции "Не печатать с нулевыми остатками"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 66
Зарегистрирован: 08.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 18:00. Заголовок: Re:


Т.е. можно увидеть то, что у тебя есть на складах, а чего нет то и не увидишь. Хотелось бы видеть все. Может пусть считает по ценам Основного склада?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 199
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 04:09. Заголовок: Re:


Можно ведь получить списки чего нет если выводить документ без опции "Не разбивать на подразделения и склады". В этом случае флажок "Не печатать нулевые остатки" можно отключить и увидеть всё. Ну и ещё скоро всётаки сделаю статистику, а уж в ней Вы будете реально видеть что и какими темпами у вас расходуется не смотря на любое состояние остатков

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 67
Зарегистрирован: 08.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 17:19. Заголовок: Re:


Опять я непонятно объясняю. Пусть будет так. Ждем статистику.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 68
Зарегистрирован: 08.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 07:52. Заголовок: Re:


По вышеуказанному алгоритму реально работаю уже 17-й день. Проблем нет. Только нужно быть очень внимательным при проводке документов. Не хватает опции старой программы "Сделать документ не проведенным". Исполнители (кладовщики, повара) часто допускают ошибки в документах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 202
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 04:16. Заголовок: Re:


wlad1 пишет:

 цитата:
Не хватает опции старой программы "Сделать документ не проведенным".


Сам уже об этом думал, постараюсь в течении недели сделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 69
Зарегистрирован: 08.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 18:12. Заголовок: Re:


А, что еще нас ждет в ближайшее время?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 203
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 04:22. Заголовок: Re:


Уже заканчиваю отмену проводки у документов, думаю в понедельник - максимум в среду будет готово.

Ближайшая следующая доработка - это добавление свойства у продукта которое позволит во время производства или реализации проводить списание либо по правилам документа, либо по собственным правилам, имеется в виду типы списания:
- ингредиенты
- готовые продукты
- готовые продукты и ПФ с допроизводством
- готовые продукты и ПФ без допроизводства.

Следущее - статистика. Здесь никак не могу придумать алгоритм. Смысл вот в чём, в отличии от старой программы у нас появилось внутреннее перемещение. Раньше я просто расчитывал средний расход за день продуктов в указанном периоде и от сюда плясал по прогнозам и заявкам. А сейчас всё намного сложнее. Как учитывать внутреннее перемещение с производством и без, продукты которые сами блюда и полуфабрикаты одновременно и т.д. Не хочется сделать статистику которая будет давать глупые результаты, потому и медлю.

Ну и следующая доработка - возможность скрывать в отделах ненужные им продукты и соответственно запрещать проводить какие-либо операции с этими отделами с использованием этих продуктов.

Пока это всё над чем работаю в настоящее время, ну а дальше думаю будут новые предложения, и по возможности буду их воплощать в жизнь

Сроки устанавливать не буду, в последнее время присыпало срочной работой, так что голова кругом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 71
Зарегистрирован: 08.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 15:51. Заголовок: Re:


Переходим на "Новая версия 5.1.5"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 206
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 04:03. Заголовок: Re:


да

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет