On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 2
Зарегистрирован: 13.04.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 18:58. Заголовок: Пора доработать лицевые счета !


Что бы понятно с какими я столкнулся проблемами опишу специфику конкретной ситуации:

Значит, столовая. В ней питаются работники трех предприятий. Кто-то ест за наличку, кто-то за наличку со скидкой, кто-то "под зарплату" со скидкой. В том числе одно из предприятий оплачивает часть приобретенных услуг своим работникам, в размере предоставленной скидки. Т.е. этим работникам мною делается скидка, уровень которой устанавивает их предприятие, и которое эту скидку мне компенсирует.

С самого начала столкнулся с проблемой, когда я не могу учитывать лицевые счета по разным предприятиям - т.е. такого параметра в свойствах лицевого счета нет. В результате работники трех предприятий находятся в одной куче, как то отделить их друг от друга технически не возможно. Если вдруг окажется, что на этих предприятиях есть однофамильцы и тески - это будет вообще фатальная неразбериха.
Необходимо иметь возможность выбрать из списка "предприятий - партнеров", в настройках лицевого счета, то или иное предприятие. Соответственно отчет должет иметь возможность формироваться по "Партнеру - предприятию".
Из этой ситуации вышел, став писать перед Фамилией в поле ФИО, название предприятия. Таким образом в поле ФИО теперь у меня написано "ЗАО "Грант" Иванов Петр Сидорович. Соответсвенно при формировании отчета лицевые счета формируются по алфавиту - сначала одно предприятие, потом второе, потом третье. Затем вручную отчет надо разделить на три. Затем еще необходимо дорисовать в отчете колонку и проставить табельные номера работников, т.к. без этого такой отчет никто в обработку не примет. Бухгалтера интересует только табельный и сумма. Сам работал бухгалтером. В 1С никто контекстным поиском по наименованию не пользуется. Только по табельному или номенклатурному номеру. Табельный обязательно должен быть в свойствах л/с и должен попадать в отчет первой колонкой!

Но это еще цветочки.

Но самое интересное началость, когда я попытался сформировать отчет по лицевым счетам, для того что бы передать их в бухгалтерии предприятия для последующей оплаты моих услуг. В отчет , как известно попадают только закрытые заказы, но следуя логике программы закрыть я их не могу пока не получу за них деньги, а деньги я получу, когда сформирую отчет и передам данные бухгалтерам. Получается замкнутый круг. Просто, я закрыть их не могу - ради отчета, т.к. эти суммы попадут в итоги по кассе. А фактически эти деньги в кассе появятся не скоро.

В итоге, пришлось 8 часов (!) сидеть, и вручную, переписывать в тетрадку суммы по каждому человеку, по каждому дню - благо во вкладке "Лицевые счета" не закрытые заказы видно, благодаря их отображению в синем цвете. Затем на калькуляторе сбивать все суммы и рисовать отчеты от руки. Перепроверить свои подсчеты это означает посидеть с калькулятором еще несколько часов. Представьте весь букет моих эмоций от общения с программой, когда на кону деньги за работу за весь месяц + деловая репутация и как следствие будущие доходы.

Помимо этого данные по лицевым счетам клиентов, питающихся за наличный расчет со скидкой, или за наличный расчет со скидкой, которую оплачивает преприятие, и просто под зарплату, возможно со скидкой - в отчете выглядят совершенно одинаково. И разобрать теперь НЕВОЗМОЖНО кто из клиентов поел за свой счет и статисика по его л/с для меня просто пища для размышления, за кого теперь необходимо потребовать у предприятия оплатить скидку, а у кого удержать из з/п плюс оплатить скидку.
Можно каждый день переписывать, опять же в тетрадку, из вкладки "Заказы" фамилии клиентов в разные колонки, по цветам: "синие к синим" а "Черные к черным", что бы потом понять, какой заказ закрыт и деньги в кассе, а какой в состоянии "Отложенного платежа" и необходимо требовать оплаты с работадателя этого клиента.

Уважаемый автор, пожалуйста доделайте программу под реалии работы. Пока работать с лицевыми счетами не возможно. Пока это просто пипикающая примочка.

По факту, мне эта автоматизация обернулась тем, что я уже практически живу у себя в столовой, в частности за кассой.

Не хотелось бы отказываться от использования Вашей программы и менять ее на что-то иное.

Надеюсь на понимание и скорейшее решение проблем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 [только новые]


администратор




Пост N: 1366
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.14 16:48. Заголовок: Подумаю что можно сд..


Подумаю что можно сделать и отвечу, вопрос не простой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1367
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.14 06:38. Заголовок: Скидку суммой можно ..


Скидку суммой можно сделать, и привязку лицевого счёта к какому нибудь списку тоже можно в принципе прикрутить.

Опишите как по вашему должен выглядеть отчёт по лицевым счетам, чтоб я проанализировал всё и приступил к доработке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1368
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.14 07:09. Заголовок: Ориентировочно до ко..


Ориентировочно до конца следующей недели выйдет версия с изменениями решающими большинство ваших проблем.
По прежнему жду ваше видение отчета по лицевым счетам.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 13.04.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.14 19:45. Заголовок: Доброго времени сут..


Доброго времени суток!

Прошу прощения за задержку с ответом.

Мне интуитивно видится это как то так:

1. Что бы разделять лицевые счета по предприятиям, можно добавить в свойства л/с параметр "предприятие-партнер", который, например, можно будет выбрать из выпадающего списка. А изначально такой партнер заносится в программу в настройках, по аналогии с Калькуляцией, когда мы заводим предприятия-поставщики. Соответственно отчет должен формироваться по этому партнеру - т.е. должен быть предложен выбор при попытке сформировать отчет. Возможно стоит вставить реквизиты партнера.

2. Необходимо добавить параметр "табельный номер" в свойства л/с. Точнее добавить возможность использования такого столбца (по желанию) при формировании отчета. В свойствах л/с достаточно разной информации, но в отчет она не попадает. Возможно это будут какой-то настраиваемый параметр - не обязательно именно "табельный номер", что бы каждый пользователь мог сам для себя решить что это будет. Главно что бы он попадал в отчет.

3. Теперь как отделить разные группы покупателей. Давай те еще раз определим какие покупатели существуют.

В моем случае, да и во всех, я думаю, существуют:

а) клиент, у которго есть карта привязанная к л/с. Который получает скидку по этой карте - например мой приятель. Отчет по его л/с мне нужен постольку постольку - для аналитики, при условии если будет возможность формировать отчеты по простым покупателям (без л/с), когда можно будет сравнивать активность клиентов со скидкой и без нее.

б) клиент, который использует карту для того что бы питаться "под зарплату", возможно со скидкой, но в этом случае скидку делаю не я, а предприятие котрое оплачивает мне потом эту скидку.

в) клиент котрый использует карту для того что бы предприятие сделало ему скидку, но покупку он оплачивает сам - хочет получать всю зарплату. Ему не нравится, что у него из з/п что то удерживается.

г) ну и покупатели "с улицы" - просто прохожий, котрый просто зашел и купил что ему надо. Наверно это не наш товарищ так как к л/с он отношения не имеет, хотя данные о его покупках можно использовать, как я написал для арианта "а"

Сейчас отчет по л/с содержит три столбца с суммами: "Сумма", "Сумма-%", "Скидка".

Прилагаю файл с примером моего отчета:

click here

Обратите внимание: Бабенко питается "под зарплату" а Барышников питается за свой счет, но получает скидку, которую мне потом оплачивает предприятие. Как видно я не могу визуально отделить их друг от друга. Я могу ошибится и тогда у Барышникова удержат из з/п деньги котрые он и так уже уплатил мне в кассу - тогда он придет скандалить., сначала на свое предприятие потом ко мне, потом дирекция предприятия будет скандалить со мной и возможно откажется от моих услуг. Поэтому как я писал в своем первом сообщении приходится записывать в тетрадку таких как Барышников, что бы потом из итога столбца "сумма" вычесть сумму из ячейки "сумма-%" по строке Барышников, т.к. он уже внес их мне в кассу. В случае же Бабенко сумма из этой ячейки будет удержана из ее з/п, а их ячйки "скидка" мне оплатит предприятие. А представьте, что Барышников может прийти и сказать: "Блин деньги забыл - давайте "под зарплату"! И тогда я запутаюсь окончательно.

Следуя логике уже существующего отчета, у Барышникова в ячейке "сумма-%" должно быть пусто так он внес их в кассу. А проводя аналогию с таблицей в окне где я открываю и закрываю смены, предлагаю добавить еще один стобец - т.е. разделить стобец "сумма-%" на два стобца: "на л/с" и "касса". Соответственно суммы отраженные сейчас в столбе "Сумма-%" у Бабенко будет отражаться в столбце "на л/сч", т.к. она питается под з/п, а у Барышникова в столбце "касса", т.к. он внес ее в кассу. Сумма в столбце "скидка" остается на своем месте, если она вообще сть - если ее нет, в моем случает предприятие не платит за своих работников, то там пусто.

Ну и в заключении что бы не получалось ситуации с "замкнутым кругом", как я писал в первом сообщении, отчет должен формироваться заказам с отложенным платежем - т.к. денег по ним в итогах по по кассе нет еще, а что б они появилмись там мне нужен отчет.

Сейчас при формировании отчета в окошке настройки написано , что отчет формируется только по закрытым заказам, можно предложить на выбор - "по закарытым", "по открытым", или "тем и тем". Как с датой открытия/закрытия заказа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 13.04.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.14 20:02. Заголовок: Поскольку заговорили..


Поскольку заговорили о отчете, сегодня сформировал отчет для других целей - хотел посчитать реализацию по мясным блюдам, что бы покомпостировать мозги поварам, но засомневался в моей правильности интерпритации данных отраженных в отчете. Ну опять предлагаю посмтореть мой отчет:

click here

Сражу спрошу: отчет по продукции из Реализации можно делать как то иначе, не прибегая к л/сч.? Дело в том, что я пока эти данные увидел только тут.

Ну и главный вопрос, точнее несколько:

Отчет состоит из двух блоков - в первом фамилии клиентов о котором мы уже поговорили и блок с продукцией. поскольку информации я некакой по этому поводу не нашел - предполагаю, что во втором блоке продукция, которую приобрели клиенты из первого блока. Я прав или нет?

Если да то почему итоги по двум этим блокам отличаются?

Что такое "Вместе с обычными заказами"? Что значат итоги по это строке? (стр. 41)

В общем поясните пожалуйста максимально подробно арифметику данного отчета. Потому что цена ошибки велика. Отчет вроде бы есть, а куда смотреть и как понимать не понятно.






Пожалуйста поясните арифметику отчета.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1369
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.14 08:03. Заголовок: Здесь будет рассмотр..


Начну с конца.
Чтоб получить отчёт для поваров его нужно взять в итогах смен.
Будет этот отчёт выглядеть приблизительно так (середину таблицы удалил для краткости):



В этом отчёте кроме скидок видим и наценки
Обычный отчёт по лицевым счетам наценок не видит, и потому цифры кажутся странными.



Но в лицевых счетах есть ещё другой отчёт:





В программе уже успел реализовать скидку суммой, она пока в отчётах не отображается, но уже видна в программе как "Долг":




Теперь сначала.
1. Основная стратегия доработки - минимизация изменений для достижения цели.
2. В лицевом счёте есть поле "Паспортные или иные данные". Именно туда я и хочу вносить данные для сортировки (выбора) лицевых счетов в отчётах. Для этой цели я планирую разместить рядом кнопку выбора значения этого поля из таблицы, но оставлю возможность внесения данных в это поле вручную.
3. В окне заказа добавится возможность выбора из таблицы фиксированной денежной скидки. Эта возможность будет включаться в настройках администратором, так как не всем она нужна.
4. Для получения полной картины по лицевым счетам будет доработан именно последний отчёт, в нём появятся скидки суммой, и для компактности информацию расположу в одну строку.
5. Разделить покупателей кроме как лицевыми счетами нельзя, видимо нужно добавить в лицевой счёт параметр включающий возможность скидки суммой.

При таких доработках как мне кажется вы получите полную картину.
В отчёте у каждого лицевого счёта будет:
- сумма заказа по ценам меню
- сумма скидок по процентам
- сумма скидок фиксированной суммой
- сумма наценок

В этом случае на мой взгляд учитываются все варианты описанных вами клиентов. А клиент с улицы просто не имеет лицевого счёта, и попадает в общую статистику.
Кстати именно общий отчёт по лицевым счетам вам и показывает активность клиентов с лицевыми счетами и всех остальных.


Включение в отчёты отложенных платежей пока не продумал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 13.04.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.14 21:35. Заголовок: Добрый вечер! Если ..


Добрый вечер!

Если честно, я не понял арифметики. Что такое в Вашем понимании "наценка" тоже не понял. Объясните что такое "наценка" и с какой стати она попадает в итоги моей работы.

Что касается Вашего видения по пунктам:

1. Изменний должно быть столько сколько нужно, что бы максимально удовлетворить потребности рынка.
2. Я наверно не написал, но такой вариант "настраиваемого параметра" у меня тоже был. Наверно получится.
3. Тут я не совсем понял зачем это. Я скидку делаю таким образом: устанавливаю в Калькуляции максимальную скидку для того или иного блюда, а затем устанавливаю скидку по карте в свойствах л/сч. В мем случае я там и там устанавливаю 26%. На сигареты скидки нет, т.к. предприятие партнер не оплачивает сигареты своим работникам. Поэтому в Калькуляции, на сигареты скидка 0%. И если по карте установлена скидка 26%, то при покпке скидка все равно не делается.
4., 5. Не понял что такое "Скидка суммой" и далее "скидка фиксированной суммой".

Я еще раз повторюсь, что отчет я передаю в бухгалтерию предприятия и в данном случа, хоты бы потому что они в какой то мере мои клиенты - они устанавливают правила.
Поэтому отчет передаваемый им должен быть удобным, корректным и отвечать нормам существующего законодательства (мы говорим о бух. учете) и докумнтооборота. Поэтому, наверно, последний отчет не подойдет, поскольку данные в нем не персанолизированы. А бухгалтера требуют данные по каждому человеку и не иначе. И содержать они должны:

1. Табельный номер
2. ФИО
3. Сумма покупок в счет зарплаты (котрую они потом удержат у работника из з/п и перечислят мне)
4. Сумму возможной скидки (котрую они потом перичисляи=т мне за счет собственных сребств)

Отчеты должны формроваться по предприятиям партнерам

В отчет должны включаться отложенные платежи. При этом если, люди питающиеся под з/п со скидкой и питающиеся со скидкой но за наличный расчет, должны быть визуально разделены. как они разделены по цветам в окне смены. Мне больше понятен предложенный мной вариант добавить один столбец в существующий отчет. И обеспечить возможность выбора формирования отчета в том числе по открытым заказам (по отложенным платежам).

Другими словами в отчет должны попадать все персонализированные заказы (привязаные к л/сч.). Просто суммы по тем или иным находятся в своем столбце - по закрытым заказам в "касса" а по открытым (отложенным), как вы предлагаете в столбце "долг". По мне идеально! :-)

Как то так:

click here

Более того, клиенты и бухгалтера хотят иметь возможность при необходимости во избежании спорных ситуаций (поскольку речь идет об удержании денег из з/п) формировать отчет по какому-либо клиенту - по каждому его заказу.
Т.е по сути в отчет должны попасть чеки того или иного клиента. Т.е. Дата, номер заказа, время, что он купил и сумма чека, скидки.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 13.04.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.14 22:02. Заголовок: По поводу доработок ..


По поводу доработок пользуясь случаем есть несколько предложений:

1. Добавить в программу возможность использования унифицированых форм (Унифицированные формы для предприятий общепита "ОП" утвержденные Госкомстатом), как альтернативу существующим печатным формам. Их просто можно добавить в печатные шаблоны. Их использование кстати обязательно для всех предприятий общепита., Протсо роспотребнадзор закрывает на это глаза для частников. Но в случае школного или лечебного питания они с вас не слезут пока вся документация не будет оформлена на оснве данных форм. Согласитесь будет глупо потратить деньги и время на автоматизацию на основе Вашего продукта, а потоп сидеть и переписывать за пол года все внутрение документы в формы ОП, по предписанию или в ожидании проверки.

2. Адаптировать работу с программой, в частности с Реализацией в условиях сенсорного экрана. Некоторые органы управления окнами крайне малы. Например полоса прокрутки. Надо иметь практически детские пальцы что бы попадать в нее на сенсорном экране не ошибаясь.

3. О полосе прокрутки. У меня в окне смены она часто просто исчезает. И где то еще - не помню. Невозможно прокрутить список. Могу сделать видео с экрана. В этом случае я хаотично начинаю прыгать по вкладкам, и после этих "волшебных" манипуляций она появляется.

4. Сделайте что-нибудь с маштабированием таблиц. Все изменения - растягивание столбцов, смена их местами - не сохраняются. При выходе из заказа или например из свойств какого-то л/сч. курсор перепрыгивает в начало списка - это крайне не удобно, приходится прокручивать список заново. А это усогублено неудобствами из п.п. 2 и 3. Это же касается и Калькуляции.

5. Еще есть такой глюк, когда работаешь со сканером штрих-кода. Если сканишь штрих в окне заказа, программа ставит считаное число в яейку "колличество" и окно заказа при этом уезжает куда то за пределы экрана, поскольку штрих может быть десяти значным. Так же когда пробиваешь например пять пачек сигарет Бонд. Программа создает в поле заказа пять позиций Бонд, а не одну с колличеством "5".

6. Бывает еще ситуация, например опять же с сигаретами, цены на которые меняются очень часто, при этом меняются и штрих коды. Причем сигареты остаются теми же самыми. Было бы не плохо иметь возможность изменять штрих код прямо из Реализации с помощью сканера вместе с новой ценой. Сейчас это делается в Калькуляции, вручную. Затем перегружается все меню заново в Реализацию - как-то много возни из-за 1-2 позиций.

Пока наверно хватит. Надеюсь помочь Вам создать отличный продукт для широкого применения. Не думайте - я Вас не критикую.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1370
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.14 05:13. Заголовок: Утюг пишет: Если че..


Утюг пишет:

 цитата:
Если честно, я не понял арифметики. Что такое в Вашем понимании "наценка" тоже не понял. Объясните что такое "наценка" и с какой стати она попадает в итоги моей работы.



Пришлите мне свою базу и я откоментирую вам какую нибудь смену.

По поводу доработок. Со временем можно сделать всё что вы предлагаете, но именно со временем. Делать всё сразу - долгий процесс, поэтому ключевые изменения, о которых просили не только вы, я сделаю в ближайшей версии, а остальные в следующей, чтоб не затягивать процесс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 13.04.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.14 18:18. Заголовок: Спасибо. Но теперь т..


Спасибо. Но теперь только в понедельник. Праздник, выходные и все такое ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 13.04.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 19:25. Заголовок: Файл базы данных выс..


Файл базы данных выслал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1372
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 07:14. Заголовок: Бы в командировке, п..


Был в командировке, поэтому задержался с ответом.
Разбираем смену за 16 апреля



В первом отчёте 28 строка коррелирует с итогами второго отчёта.
В 29 строке общие итоги смены.
В 30 строке я сделал вычисление, чтоб было понятно что за цифра 5392,19, это сумма всех заказов (и лицевых счетов и обычных) минус скидка

В строке таблицы смен программы видно, что часть заказов на сумму 2151,88 была отправлена на отложенный платёж
В самом верху сделан расчёт как получается сумма кассы

У вас наценок нет, поэтому на мой взгляд цифры абсолютно прозрачны и понятны

Отчёт за несколько дней - тоже самое, только проссумируйте все цифры, я не стал так делать чтоб было наглядней.

P.S.
За неделю в программе пока ничего не сделал, работы перенесены на следующую неделю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 13.04.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.14 23:06. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток!

В догонку предложу еще несколько потенциальных доработок:

1. Сегодня звонят бухгалтера с обслуживаемого мной предприятия и говорят - "Ты не корми пока Сашку Кривко, а то он в отпуске с начала месяца и зарплаты у него не будет, соответственно если что, то удерживать у него будет несчего. Короче заблокируй его пока ..." А возможности такой нет. Только если знать этого человека в лицо и просто отказывать ему в обслуживании. Было бы не плохо иметь возможность отключать тот или иной лицевой счет, так как это сделано с блюдами в меню.

2. У меня в режиме Фаст фуд , наимновании блюд не помещаются на кнопке - название блюда "не переносится по словам", как это сделано в WordPad. И в результате у меня например в разделе "Салаты" получаются клавиши "Салат из св. капусты с", "Салат из св. капусты с", "Салат из св. капусты с" - касир путается. Нужно что бы присутствовал "перенос по словам"а не "в одну строчку".

3. В режиме работы с меню, при выделении строчки меню, строчка подсвечивается светло-серым цветом, а шрифт белым - ничего не видно.

4. Можно сделать так, что бы группы меню имеющие порядок печати "0", которые я устанавливаю в Калькуляции, не печатались вообще. А то приходится, каждый день для печати меню отключать группы меню - сигареты, буфетка, посуда, и т.п., которые не должны попадать в печатное меню. При этом очевидно, что они никогда не будут печататься в Меню.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1387
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.14 09:18. Заголовок: Пока не всё получает..


Пока не всё получается по обьявленным доработкам, сделаю - поговорим о новых

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 23:52. Заголовок: Очень жду добавление..


Очень жду добавление "скидки фиксированной суммой". Хотелось бы узнать примерные сроки, если в ближайшие две недели, начну разрабатывать новый макет рекламы с новой хорошей акцией?
Жду ответа.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1391
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.14 04:51. Заголовок: 20/05 или 21/05..


20/05 или 21/05

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.14 06:01. Заголовок: Спасибо огромное!!!..


Спасибо огромное!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1393
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.14 07:53. Заголовок: всё таки наверно 22/..


всё таки наверно 22/05 - 23/05
Ещё отчёты и таблицы зацепились за эту скидку, о которых сразу и не подумал.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1395
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 11:14. Заголовок: Версия 5.7.10


Версия 5.7.10
Внимательно почитайте информацию об обновлении

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1398
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 07:47. Заголовок: Утюг Пришлите мне а..


Утюг
Пришлите мне адрес e@mail, я вышлю версию с пробным отчётом с сортировкой по дополнительной информации лицевого счёта для тестирования и обсуждения формы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 13.04.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 21:53. Заголовок: Добрый вечер! Plas..


Добрый вечер! PlasicTr@yandex.ru

Обновить собираюсь уже в июне, что бы не дай бог в "Мае" не напортачить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 13.04.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 21:59. Заголовок: Как понял, для обнов..


Как понял, для обновления необходимо просто переустановить программу, предварительно скопировав куда - нибудь файл БД ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1400
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.14 07:35. Заголовок: Утюг пишет: Как пон..


Утюг пишет:

 цитата:
Как понял, для обновления необходимо просто переустановить программу, предварительно скопировав куда - нибудь файл БД ?



1. Сделать резервную копию базы данных.
2. Сделать резервную копию рабочего каталога (папки) программы. Если база данных находится в каталоге программы, то первый шаг не нужен.
3. Скачать обновление. Обновление - это не установочный файл, а архив, который после скачивания нужно распаковать в рабочий каталог программы.
4. На запрос о замене существующего файла ответить положительно.
5. Запустить программу.

P.S.
Перед созданием резервных копий нужно закрыть все программы реализации и калькуляции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 13.04.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.14 18:31. Заголовок: Только сейчас замети..


Только сейчас заметил, что вам не верный адрес дал - прошу прощения.

Давайте реанимируем эту тему - все еще актуально. Сезон отпусков заканчивается и пора работать.

Почта PlasticTr@yandex.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 13.04.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.16 23:50. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток!

Так когда программу доделовать будем? Я смотрю если Вам не напоминать - так вы и не шевелитесь. Мы тут свре время тратитм, раздовая вам бесплатные советы, а еще каждый день мучаемся, пытаясь работать в программе.
Пользуйтесь этим - и будет всем счастье


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1473
Зарегистрирован: 30.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.16 08:55. Заголовок: да, поработать надо ..


да, поработать надо
постараюсь на следующей неделе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет