Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 12.02.14
|
|
Отправлено: 21.02.14 21:24. Заголовок: Реализация остатков с предидущего дня
Всем доброго времени суток! Начинаю работать в программе. И сразу же возник не преодолимый для меня пока вопрос: Значит, столовая. Меню каждый день меняется. Естественно есть желание сделать это раз в неделю - написать меню на каждый день , например, понедельник, вторник и т.д., и грузить в Реализацию соответствующие меню каждый день. Но проблемма в том что тогда я не смогу реализовать, например во вторник, остатки с понедельника, т.к. их в меню вторника не будет. С двумя меню или более, программа, как я понял не работает. А было бы удобно - было бы больше простора для маневра. Подскажите, как можно реализовать блюда из сегодняшнего меню и остатки из вчерашнего. Не утилизировать же их по этой причине. Так же, есть мысли по поводу лимитов. Как я понял лимиты на продукцию устанавливаются в Реализации. Хотя, на мой взгляд, это не совсем логично. Когда я читал описание к программе, еще до покупки лицензии, узнал, что в программе Калькуляции есть вкладка Меню/Наряды. И предположил, что в данной вкладке создаются меню для Реализации и наряды для производства, но как выяснилось, Нарядов там никаких нет. Там только меню. А они должны быть. Посредством которых я мог бы формировать задания на кухню на каждый день - т.е. сколко сварить порций борща и сколько нажарить котлет. Это задание могло бы печататься на определенной форме и отдаваться на кухню. Есть даже унифицированная форма "План-меню". Более того, по логике, под этот наряд программа могла бы формировать "Дифицитку" - т.е потребность в продуктах на требуемое колличество блюд исходя из Калькул. карт., и кладовщик или зав. производством выдавал бы эти продукты в производство и закупал недостающие или те которые на остатке в малом количестве. Затем, при экспорте Меню в Реализацию, так же передовалиь бы и данные о количестве блюд. Они и были бы теми самыми лимитами. То есть, дали задание на кухню сварить 20 поций борща, распечатали меню (без количества) и наряд (с количеством), передали меню в реализацию с лимитом 20 порций. Тогда бы была бы логическая связь между меню в Калькуляции и Реализации. Лимиты бы усанавливались на одном компьютере, Администратором. А в купе с моим первым вопросом "об остатках", можно было бы как то сделать, что бы во Вторник я мог реализовывать меню вторника и блюда из меню Понедельника - те которые остались с "не нулевым лимитом" - т.е. плюс остатки с Понедельника. Надеюсь я ясно изложил свои мысли ... Пожалуйста прокоментируйте мои вопросы и предлодение.
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1335
Зарегистрирован: 30.05.05
|
|
Отправлено: 22.02.14 06:07. Заголовок: Всё что вы написали ..
Всё что вы написали можно сделать так: В калькуляции создать 2 подразделения: 1 - Производственный цех. 2 - Столовая. 3 - Создайте полное меню, на всю продукцию. 4 - В подразделении столовая, из которого вы будете реализовывать готовые блюда, установите этим блюдам параметр списания ингредиентов в положение "Всегда списывать без разложения": 5 - В разделе Продукты и блюда, подразделе "Движение" создайте новый документ внутреннего перемещения, метод списания в нём должен быть "Ингредиеенты: В этом случае у вас в подразделении Цех спишутся продукты, в подразделении Столовая поступят готовые блюда. Распечатайте документ прихода этих блюд - вот вам и задание поварам. При списании в столовой так же будут списываться готовые блюда а не ингредиенты, так как мы об этом явно указали в свойствах блюд. Меню в реализацию лучше передать не на каждый день, а одно, полное, но каждый день уже в реализации в этом меню отключать отсутствующие и включать присутствующие на сегодняшний день блюда, сразу пропадает проблема дореализации. Лимиты можно вводить не только в реализации, но и в кухонном мониторе. Приблизительно так. Производство блюд можно делать и в разделе Производство/Реализация, достаточно создать документ и поставить параметр типа документа в производство. При этом после проводки у вас спишутся ингредиенты и добавятся блюда. Когда будете делать реализацию, то в документе реализации обязательно ставить метод списания "Готовые продукты", а параметр в свойствах блюд оставить так как по умолчанию, по правилам документа, и получится тоже самое но с одним подразделением. Если документ реализации принят из Реализации блюд, то для того чтоб в документе изменить этот параметр, нужно выбрать этот ещё не проведённый документ, нажать на кнопку изменить, изменить только этот параметр а другие НЕ ИЗМЕНЯТЬ, и нажать Ок.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.03.14 18:22. Заголовок: Предложение Володи, ..
Предложение Володи, более реально и удобно ,потому что пользуюсь программой уже 3 год и такие запарки с производством и внутренним перемещением
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 12.02.14
|
|
Отправлено: 20.05.14 13:57. Заголовок: Это не просто реальн..
Это не просто реальнее это реалии ежедневной работы. Но Автор почему-то хочет переписать эволюцию общепита на свой лад. То что вы предлагаете - это всего лишь выход из положения. А я говорю об полноценном процессе. Если раньше мне приходилось делать одно действие, т.е. составлять План-меню на бумажном носителе, то теперь с появлением средства атоматизации я делаю это дважды, да еще и несколько замысловатым способом. Сначала в Калькуляции а потом тоже самое в Реализации (тут я имею в виду Лимиты).
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 12.02.14
|
|
Отправлено: 01.08.14 11:24. Заголовок: Наконец-таки хотелос..
Наконец-таки хотелось бы услышать коментарии Автора, по конкретному предложению. Данная схема значительно бы упростила ежедневную работу, избавив от бумажных "писулек". Так же не мешало бы уже добавить печатные формы в программу, котрые традиционно применяются на предприятиях общепита. Вот такие: http://blanker.ru/album-op-forms Поверьте, там есть все что нужно. Не стоит изобретать велосипед. Причем Вы сами себе ограничиваете собственные возможности - в детских садах, школах и т.п. применение таких форм является обязательным. Никто не станет тратить деньги на вашу программу, если будет знать, что ему все равно придется заниматься ручной бумажной работой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 12.02.14
|
|
Отправлено: 17.10.14 12:10. Заголовок: Автор, Ау-у-у-у !!!..
Автор, Ау-у-у-у !!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1423
Зарегистрирован: 30.05.05
|
|
Отправлено: 21.10.14 06:22. Заголовок: Да здесь я :) Какие..
Да здесь я :) Какие для вас из этих форм самые актуальные?
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 21.12.16
|
|
Отправлено: 10.01.17 15:13. Заголовок: Вопрос по близкой те..
Вопрос по близкой теме: Есть головное предприятие - по принципу комбината питания, где заготавливается вся продукция. И есть несколько розничных точек, где эта продукция реализуется. Внимание, вопрос: Как передавать в головное предприятие итоги реализации за каждый день, по каждой точке реализации ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1486
Зарегистрирован: 30.05.05
|
|
Отправлено: 11.01.17 10:30. Заголовок: Любым способом, флэш..
Любым способом, флэшка, электронная почта. Файл итогов реализации зашифрован и безопасен для передачи. Все итоги принимать в калькуляции блюд, и там получать итоговый отчёт по всем предприятиям
|
|
|
|