|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.04.14
|
|
Отправлено: 30.04.14 10:54. Заголовок: Нужна детализация удалений, доступная не только Администратору
Здравствуйте! Предложения по «Реализации». Возможность удаления блюд из заказов — это возможность махинаций со стороны сотрудников. Но полностью отключить удаления нельзя. Остается только контролировать кто что и когда поудалял за смену. Сделать это можно глядя в «Протокол» и «Корзину». Проблема в том, что: 1) И тот и другой недостаточно информативны и удобны; 2) Оба доступны только в учетной записи «Администратор», пароль от которой должен быть, по идее, только у Самого Высокого Начальства, которое, зачастую с компьютерами на «Вы», и еще более зачастую — отсутствует на месте в самый нужный момент (когда, например, нужно в 4 часа ночи разобраться почему касса не сходится). Предлагаю у «Начальника смены» в «Итогах» в печати итогов смен добавить отчет что-то типа «Детализация удалений». Но он не должен быть копией ни «Протокола», ни «Корзины». Объясню почему. Во-первых, строки удаленных заказов в этом отчете должны быть как-нибудь помечены: были ли эти заказы на момент удаления напечатаны, отправлены на печать в «секции» или закрыты. Это очень важно, поскольку у нас, например, официантам предоставлена возможность удалять еще не напечатанные и не отправленные на кухню и в бар заказы, чтоб при ошибке ввода заказа или на этапе согласования его с клиентом не «дергать» по пустяковым вопросам администратора зала. Во-вторых, помимо столбца «откуда строка» нужна еще информация кто удалил строку и когда: необходимо видеть через какое время заказ после добавления был удален. Например, если блюдо было добавлено в заказ, отправлено на печать в «секции» и тут же удалено, значит кухня не должна была успеть приступить к приготовлению и нет оснований для списания продуктов (работаем без «калькуляции»), значит, можно полагать, что официант просто ошибся при вводе, бывает, особенно по «запарке». В других случаях, когда заказ был отправлен на кухню (то есть напечатан в «секциях»), а спустя продолжительное время удален, или был напечатан и (или) закрыт, а потом удален, руководству нужно организовывать допрос с пристрастием. Имея на руках этот распечатанный отчет руководству сразу будет очевидно для кого именно по итогам смены нужно его устраивать. Добавлю, что к сотрудникам, являющимися «начальниками смен» тоже особого доверия нет: сговор не исключается. К слову скажу, пользуемся бесплатной версией «Реализации», ее возможностей нам хватает. «Калькуляцией» воспользовались только один раз, для составления меню, чтобы сотрудники не смогли его «отредактировать» в свою пользу. Термопринтер у нас один, стоит возле компьютера. Официант «пробив» заказ, самостоятельно относит отпечатанные термопринтером бумажки на кухню и бармену, они только на основании наличия отпечатанного заказа готовят блюда. При удалении отпечатанной строки официант должен отнести бумажку с записью об удалении, таким образом уведомив повара или бармена. Вышеописанный отчет нужен еще и для сверки, обо всех ли удалениях кухню или бар уведомили. У меня еще вопрос: почему количеству блюд в заказе можно присвоить «ноль»? Какой смысл добавлять в заказ нулевое количество порций? Или это особенность языка программирования что нельзя это убрать?
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 02.03.14
|
|
Отправлено: 30.04.14 14:46. Заголовок: Я нашел еще один спо..
Я нашел еще один способ как обмануть кухню даже если принтер стоит у них. Проверял в режиме фастфуд2, в общем открываем заказ выбираем любые блюда жмем печать секции на кухню, а потом не закрывая режим фастфуда минусуем все пробитые блюда, в итоге чек с заказом на кухне, а в реализации заказ пустой. Наверное самое простое решение убрать печать секций из режима фастфуд.
|