Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 12.05.09 17:47. Заголовок: Помогите советом начинающим)
Доброе время суток! Начну с вопроса, который меня теперь немало беспокоит: при заполнении пустой базы, все ингредиенты были введены без коэффициентов по колонке брутто технологических карт.. Влияет ли это на списание продуктов каким либо образом?? Второй вопрос и его суть: в начале мая была сделана первая инвентаризация (при этом предприятие уже работало) и соответственно были введены НЕнулевые остатки на склад. Примером я возьму борщ. по остаткам на начало мая его было 4 литра. борщ был физически продан. а вот программа списала не остатки борща-полуфабриката, а ингредиенты к нему. на 10 число - на складе числится 4 литра борща, зато не хватает капусты, картофеля и т.д.. оговорю также, что было составлено меню (куда входил и пресловутый борщ), выгружено оно было в Реализацию блюд, затем итоги приняты и проведены в программе. собственно вопрос состоит в том почему так? и как это исправить. сам найти не смог.
|
|
|
Ответов - 58
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 12.06.09 16:23. Заголовок: все прекрасно! разоб..
все прекрасно! разобрался с борщем и иже с ними... теперь списывает продуктами.. но вот проблемы есть.. инвентаризация выдала такое количество минусов которого просто быть не может((( просто продуктов столько не приходило! возможно ошибки в картах калькуляции (сижу пересматриваю . а возможно ( и это есть вопрос к более опытным пользователям!!!) списывается неправильное количество продуктов из-за отсутствия КОЭФФИЦИЕНТОВ БРУТТО И НЕТТО???? заранее буду очень признателен!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 72
Зарегистрирован: 08.01.08
|
|
Отправлено: 12.06.09 16:36. Заголовок: Привет. После того ..
Привет. После того как ввели в калькуляцию , цены и т.д... надо было реализовать все блюда по одному и посмотреть что сняло с склада. Ошибки где то есть 100 % . Вы как делаете реализацию, через программу "Реализация блюд " или накладной в окне "производ. и реализация" ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 15.06.09 09:26. Заголовок: через программу "..
через программу "Реализация блюд" проходит основное меню, а через накладные идет реализация блюд на бизнес-ланчи. ошибки точно есть... и все таки про брутто и нетто.. нужны ли коэффициенты?? кто-нибудь сделал калькуляцию без них?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 73
Зарегистрирован: 08.01.08
|
|
Отправлено: 15.06.09 10:51. Заголовок: Я делаю так, принима..
Я делаю так, принимаю файл из реализации потом нажимаю кнопку "Изменить" МЕНЮ НЕ ВЫБИРАЮ БЕЗ НЕГО, ставлю галочку напротив "Полуфабрикаты без допроизводства" и "Провести". Программа снимит ингридиенты и полуфабрикаты. Если полуфабрикаты пошли в излишки, то программа покажет красним только полуфабрикат не зачепив продукты. У вас может полуфабрикат при реализации отнимать ингридиенты , если вы поставили в накладной реализации галочку напротив "Ингридиенты". Брутто и нетто в окне "Описание продукта" я не использую.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 15.06.09 15:30. Заголовок: спасибо! буду пробов..
спасибо! буду пробовать.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 92
Зарегистрирован: 08.10.05
|
|
Отправлено: 18.06.09 16:28. Заголовок: Если Вы не учитывает..
Если Вы не учитываете в калькуляционной карте брутто и нетто, то как Вы ее составляете? И можно ли назвать то, что Вы делаете ККартой?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 74
Зарегистрирован: 08.01.08
|
|
Отправлено: 18.06.09 16:56. Заголовок: "Картофель жарен..
"Картофель жареный " Картофель в калк.карте у меня стоит 300 гр. в брутто и в нетто, программа снимает продукт из склада не чищеный, а выход готового блюда я знаю и повар знает . Всё. Зачем морочится с брутто и нето. На язык и буженину да, там стоит брутто и нетто для накладной "производство".
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 75
Зарегистрирован: 08.01.08
|
|
Отправлено: 18.06.09 17:02. Заголовок: А ещё, все цены на п..
А ещё, все цены на продукты я ставил сразу с накруткой, зачем ставить закупку потом выставлять процент накрутки.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 296
Info: мир
Зарегистрирован: 27.10.07
|
|
Отправлено: 19.06.09 10:12. Заголовок: :sm15: а каже ваша ..
а каже ваша моржа?????? сегодня помидоры по 10 завтра по 20.......... вы не сможете вовремя отследить ценооброзование если не будете мониторить свою наценку! а она как раз и отображается после ввода параметров ЦЕНА СКЛАДА и ЦЕНА ПРОДАЖИ
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 76
Зарегистрирован: 08.01.08
|
|
Отправлено: 19.06.09 12:20. Заголовок: После закупки продук..
После закупки продуктов, цены видны и можно изменить в приходной накладной. Всё !!! Пользуюсь так уже год, никаких неудобств не вижу. Если бы была опция поднять надбавку % по групам, по складам или по всему предприятию, тогда есть смысл ставить цену складскую.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.07.09 13:35. Заголовок: Добрый день! Год как..
Добрый день! Год как работаю в программе 1с-рарус предприятие и до сих пор не все еще понимаю, как можно самой самостоятельно по-учиться
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 648
Зарегистрирован: 30.05.05
|
|
Отправлено: 01.07.09 15:56. Заголовок: здесь немного другая..
здесь немного другая программа обсуждается, и в ней самостоятельно разобраться можно
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 77
Зарегистрирован: 08.01.08
|
|
Отправлено: 01.07.09 19:07. Заголовок: :sm36: ..
Точно
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 297
Info: мир
Зарегистрирован: 27.10.07
|
|
Отправлено: 07.07.09 09:12. Заголовок: Costya пишет: 1с-ра..
Costya пишет: да я ее дернул и потестил........ заключение: ИМ НЕОБХОДИМО ОТКРЫВАТЬ ИНСТИТУТ С 15 ЛЕТНЕЙ ДИСЦЕПЛИНОЙ, ЧТОБ ВЫПУСКНИК СМОГ, ХОТЯБЫ ЗАПУСТИТЬ ЭТУ ПРОГУ!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 25.08.09
|
|
Отправлено: 25.08.09 18:18. Заголовок: Недавно начал пользо..
Недавно начал пользоваться этой программой и понятно, как у всякого новичка, накопилось множество вопросов. Случайно попал на этот форум и почитав информацию половина вопросов отпала. ------------------------- нанять адвоката
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.12.09 17:03. Заголовок: Скажите почему я не ..
Скажите почему я не могу добавить подразделения, и соответственно склады. Версия (v5.5.5)
|
|
|
|
| |
Пост N: 680
Зарегистрирован: 30.05.05
|
|
Отправлено: 17.02.10 16:38. Заголовок: Если нет лицензии то..
Если нет лицензии то программа не позволяет добавлять новые подразделения
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 25.06.10
|
|
Отправлено: 25.06.10 12:45. Заголовок: Здравствуйте. Устано..
Здравствуйте. Установила версию 5.5.5. пока без лицензии (разбираюсь).Не получается удалить ненужные мне группы продуктов, продукты и блюда. Или это возможно только при наличии лицензии?
|
|
|
|
| |
Пост N: 760
Зарегистрирован: 30.05.05
|
|
Отправлено: 25.06.10 13:05. Заголовок: Удалять группы можно..
Удалять группы можно только имея лицензию. Без лицензии Вы сможете оценить возможности программы, создавать свои калькуляции, проводить различные документы и т.д., если Вам это всё подходит - после приобретения лицензии все возможности программы станут доступны. Имея лицензию можно например скачать со страницы загрузки пустую базу, и сделать все свои настройки "С Нуля", т.е. так как Вам хочется и не заморачиваться с удалениями.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.06.10
|
|
Отправлено: 26.06.10 15:42. Заголовок: Здравствуйте! Я сего..
Здравствуйте! Я сегодня перевела деньги за лицензию, код регистрации выслала. Когдя я смогу получить лицензию?
|
|
|
|
| |
Пост N: 765
Зарегистрирован: 30.05.05
|
|
Отправлено: 26.06.10 18:30. Заголовок: лицензию уже отправи..
лицензию уже отправил
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.09.10 14:33. Заголовок: Лицензия по сети
Установлена программа на одном компьютере лицензия привязана к сетевой карте. Бухгалтер приходит раньше может он на другом компе через сеть запустить программу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 809
Зарегистрирован: 30.05.05
|
|
Отправлено: 28.09.10 14:52. Заголовок: MWM пишет: Установл..
MWM пишет: цитата: | Установлена программа на одном компьютере лицензия привязана к сетевой карте. Бухгалтер приходит раньше может он на другом компе через сеть запустить программу. |
| Можно, 2 варианта: 1. Подключение программы через сеть. Работать будет, но если нет лицензии для компьютера бухгалтера, то программа на этом компьютере будет работать с ограничениями. 2. Подключится к рабочему столу компьютера где установлена программа, или подключится в режиме терминала. Всё будет работать в полном обьёме без доп.лицензии.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.02.11
|
|
Отправлено: 07.02.11 01:23. Заголовок: Здравствуйте! Не ..
Здравствуйте! Не стал создавать новой темы, напишу в этом разделе для новичков.Очень понравилась программа, разобрался очень быстро, мне она однозначно подойдет. Но всеже, есть несколько вопросов-на форуме ответов не нашел, а может плохо искал. В общем, не обижайтесь. 1.Как посоветуете учитывать накладные расходы(моющие средства и т.п)? Не в смысле расчета количества на единицу посуды, а просто для подведения полных итогов работы кафе за период. 2.В демо-версии, я так понял, обзор результатов деятельности не доступен.Можно ли будет подводить итоги за период и какие? 3.Есть ли какие кассовые аппараты на украинском рынке совместимые с этой программой? В принципе ответ на этот вопрос решающим для меня не будет. 4. У крымских партнеров на сайте цена за каждую из программ стоит 3000WMR, на официальном сайте таже цена за комплекс. Как понимать и чему верить? Спасибо и за ответы и за программу в целом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 865
Зарегистрирован: 30.05.05
|
|
Отправлено: 07.02.11 07:22. Заголовок: Joice пишет: 1.Как ..
Joice пишет: цитата: | 1.Как посоветуете учитывать накладные расходы(моющие средства и т.п)? Не в смысле расчета количества на единицу посуды, а просто для подведения полных итогов работы кафе за период. |
| Например так: - создайте контрагента "Накладные расходы", или несколько, ну например "Транспорт", "Мойка", "Расходы ЖКХ". - в продуктах и блюдах создайте группу "Накладные расходы" и внесите туда все эти моющие средства, бензин, киловат-часы и т.д. - раз в месяц (или с другой периодичностью) создавайте расходные документы где и вносите потреблённые средства/услуги и т.д., называйте их соответственно и контрагента выберайте тоже соответственного. Joice пишет: цитата: | 2.В демо-версии, я так понял, обзор результатов деятельности не доступен.Можно ли будет подводить итоги за период и какие? |
| В зарегистрированной версии можно будет получить оборотную ведомость в которой Вы увидете всё движение на складе. Также в производстве /реализации сможете получать ведомость реализованных товаров, причём эту ведомость можно настроить чтоб она печатала не только продажные цены, но и себестоимость этих товаров (блюд) Joice пишет: цитата: | 3.Есть ли какие кассовые аппараты на украинском рынке совместимые с этой программой? В принципе ответ на этот вопрос решающим для меня не будет. |
| Посмотреть какие Ф.Р. поддерживает программа можно так: <\/u><\/a> <\/u><\/a> Какие то из этих Ф.Р. можно использовать в Украине. Единственно, что для этой цели прийдётся купить у компании АТОЛ или их прямых партнёров USB-ключ для драйвера торгового оборудования, так-как бесплатно этот драйвер работает только с Ф.Р. производства АТОЛ. Перед проверкой скачайте последний драйвер ТО со страницы АТОЛ, ссылка есть на странице загрузки. Joice пишет:
цитата: | 4. У крымских партнеров на сайте цена за каждую из программ стоит 3000WMR, на официальном сайте таже цена за комплекс. Как понимать и чему верить? |
|
Программы Калькуляция и Реализация имеют один и тот же ключ лицензии для компьютера. Поэтому если комплекс установлен на одном компьютере, то одной лицензии будет достаточно. Кроме того, если в Реализации не использовать ФР, не размещать базу данных на сетевом компьютере и не использовать магнитные карточки для лицевых счетов, то лицензия для неё просто не нужна. Всё это описано здесь: http://konrads.ru/sale.html<\/u><\/a> , так что нужно просто сделать заказ в соответствии с Вашей конфигурацией.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 07.02.11
|
|
Отправлено: 09.02.11 19:38. Заголовок: Спасибо, действите..
Спасибо, действительно, учет накладных расходов можно будет вести легко и просто. Стыдно, что не сообразил сам. В список подключаемых ФР не добрался - пишет "необходимо приобрести драйвер у АТОЛ". Но я надеюсь, что в нем все-таки найдутся РРО(так они у нас на Украине называются) для Украины. С ценой программы тоже теперь все понятно, но я бы порекомендовал вашим коллегам в Крыму, цену указать за комплект. Если бы я сперва попал на крымский сайт, а не на ваш, то точно понял бы, что все программное обеспечение обошлось бы мне в 1600грн! Короче, решаю на какой ПК или адаптер преобретать лицензию.
|
|
|
|
| |
Пост N: 877
Зарегистрирован: 30.05.05
|
|
Отправлено: 10.02.11 03:45. Заголовок: драйвер приобретать ..
драйвер приобретать не надо, его нужно скачать со страницы АТОЛ и установить, приобретается только ключ. Скачивать отсюда: http://www.atol.ru/support/programs/ драйвер торгового оборудования
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 07.02.11
|
|
Отправлено: 23.02.11 11:08. Заголовок: Лицензию приобрел. П..
Лицензию приобрел. Программу зарегистрировал, все отлично. Но не ожидал, что на первом же этапе заполнения базы у меня возникнут вопросы. В окне заполнения "своего предприятия" есть пункты наименований основного отдела и основного склада, для чего нужны такие основные наименования? Как мне определить у себя в кафе приоритет таких складов и отделов? У меня в кафе есть кухня, как место приготовления и хранения продуктов, блюд и полуфабрикатов. И есть барная стойка как место хранения(напитки, шоколадки, чипсы и т.д) и реализации всех товаров и услуг(Блюда, напитки, бильярд и т.д.) Каких либо промежуточных складов откуда бы время от времени отгружались продукты у меня нет. Делая закупки все приобретенное поступает на приход сразу на вышеописанные отделы(подразделения). Как в моем случае организовать все это в программе? Пожалуйста, помогите.
|
|
|
|
| |
Пост N: 886
Зарегистрирован: 30.05.05
|
|
Отправлено: 23.02.11 13:08. Заголовок: Joice пишет: В окне..
Joice пишет: цитата: | В окне заполнения "своего предприятия" есть пункты наименований основного отдела и основного склада, для чего нужны такие основные наименования? |
| Особого практического значения "Основное подрразделение" и "Основной склад" не несут. Просто чисто технически в предприятии должно быть хотябы одно подразделение и в этом подразделении хотябы один склад. И программа никогда не дас удалить основное подразделение и основной склад. И ещё, при создании группы блюд или продуктов, она создаётся в основном складе подразделения, а уж после создания группу можно переместить на другой склад. Несколько подразделений нужно заводить только в случае если у Вас действително есть несколько подразделений с раздельным учётом и своими остатками на складах и ценами продуктов. В подавляющем большинстве случаев у предприятия достаточно иметь одно подразделение. Ну и в простейшем случае можно имет в этом подразделении один склад. Joice пишет: цитата: | У меня в кафе есть кухня, как место приготовления и хранения продуктов, блюд и полуфабрикатов. И есть барная стойка как место хранения(напитки, шоколадки, чипсы и т.д) и реализации всех товаров и услуг(Блюда, напитки, бильярд и т.д.) |
| В Вашем случае наверно нужна структура приблизительно такая: - Наименование предприятия: ООО "Реальное название предприятия" - Включаем параметр "Своё предприятие" - Основное подразделение "Кафе Застолье" - Основной склад "Кухня" затем добавляем ещё 2 склада: - Бар - Готовая продукция Затем создаёте группы продуктов и блюд. Все они создадутся на складе Кухня. После создания разделы переместите на нужные склады: Барные - в бар, блюда кухни - в готовую продукцию, на складе кухня останутся только группы первичных ингредиентов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 07.02.11
|
|
Отправлено: 23.02.11 15:00. Заголовок: Спасибо, возможно т..
Спасибо, возможно такая схема и подойдет. Но есть еще несколько всплывающих вопросов: 1. При такой схеме невозможно перемещать продукты по складам. Например сахар используется и на кухне и на баре. Бывает на одном складе его еще 5кг, а на другом вовсе нет. Как быть? Может сахар и как блюдо оформить, порционно? 2.Если создать 2 отдела, первый вопрос отпадает, но перемещать группы и продукты между ними невозможно (только внутри подразделений), а мне очень не хотелось бы видеть в группах Бара "крупы и мука", "мясные продукты" и т.п, неотносящееся к этому отделу. Может я не разобрался, но удаляя группу в Кухне она удаляется и в Баре, добавляя, тоже происходит и в другом отделе. Можно сделать невидимым продукт, а группу - нет. Кстати, мне кажется, что второй вариант мне подошел бы больше.
|
|
|
|
| |
Пост N: 887
Зарегистрирован: 30.05.05
|
|
Отправлено: 23.02.11 18:07. Заголовок: Если у Вас нет отдел..
Если у Вас нет отдельного подразделения со своим учётом, то не надо его создавать в программе, иначе неоправдано усложните себе учёт. Не думаю что много одних и тех же продуктов находятся и в баре и на кухне, а если и находятся то требуют разделного учёта. Но если такая необходимость по какому либо продукту есть, то можно сделать такой финт: Допустим мы имеем и на кухне и в баре миниеральную воду "Есентуки - 17" в бутылках. Соответственно мы создаём продукт "Есентуки-17" на основном складе. И ещё создаём новый продукт "Есентуки-17 бар" который состоит из "Есентуки-17". При передаче в бар 40 бутылок, в программе делаем производство "Есентуки-17 бар", при этом программа спишет со склада кухни 40 бутылок "Есентуки-17" и сделает приход "Есентуки-17 бар". Хотя повторю, что мне кажется что продукты которые есть и в баре и на кухне одновременно - обычно не самые такие за которыми нужен глаз да глаз, да и не много таких позиций, и можно обойтись без всяких выкрутасов, и во время инвентаризации просто складывать количество там и там. Но конечно решать Вам. В принципе схема с двумя подразделениями вполне работоспособна. В каждом пожразделении можно иметь свою систему складов, и можно сделать склад например "Прочее" куда запихнуть не используемые продукты, и можно ненужные продукты скрыть. Но нужно помнить, что прийдётся следить за входящими ценами в обоих подразделениях. P.S. Более подробно можно побеседовать на эту тему по скайпу голосом. Только при вызове учитывайте что у меня время московское + 3 часа.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 07.02.11
|
|
Отправлено: 24.02.11 10:04. Заголовок: Спасибо, наверное..
Спасибо, наверное соглашусь с Вашим вариантом и не буду заморачиваться с двумя отделами. Но у меня все еще есть вопросы. В данный момент программа "калькуляция блюд", не открываясь выдает сообщение "С вашей базой данных может работать программа не ниже в 5.5.5...." Перезапуск и переустановка не помагают, теперь в программу зайти не могу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 888
Зарегистрирован: 30.05.05
|
|
Отправлено: 24.02.11 12:09. Заголовок: Скачайте обновление ..
Скачайте обновление и всех делов. Обновление это архив в котором находится файл KitchenSQL.exe, его надо просто распаковать в рабочий каталог программы. Скачивать отсюда http://konrads.ru/download.html обновление 5.5.10
|
|
|
|
| |
Пост N: 890
Зарегистрирован: 30.05.05
|
|
Отправлено: 24.02.11 18:22. Заголовок: Что то Вы в аське не..
Что то Вы в аське не отвечаете
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 07.02.11
|
|
Отправлено: 01.03.11 14:02. Заголовок: Опять появились во..
Опять появились вопросы: 1. В "калькуляции" ввел сотрудника, установил права доступа (Продукты и блюда - Наличие и цены; Производство и реализация) больше никаких галочек. Этот сотрудник теперь может в разделе "производство и реализация" удалять и изменять даже проведенные документы. Меня так не устраивает. Что мне сделать, что бы запретить удаление. 2. Поменяются ли цены в Программе "Реализация", если они изменятся в "калькуляции" без передачи-приема меню с другими ценами? 3. Можно ли зафиксировать галочку в разделе "производство и реализация" в методе списания( инградиенты, готовые продукты, ГП и ПФ с допроизводством и т.д.)?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 399
Info: мир
Зарегистрирован: 27.10.07
|
|
Отправлено: 01.03.11 14:57. Заголовок: Joice пишет: 1. В &..
Joice пишет: цитата: | 1. В "калькуляции" ввел сотрудника, установил права доступа (Продукты и блюда - Наличие и цены; Производство и реализация) больше никаких галочек. Этот сотрудник теперь может в разделе "производство и реализация" удалять и изменять даже проведенные документы. Меня так не устраивает. Что мне сделать, что бы запретить удаление. 2. Поменяются ли цены в Программе "Реализация", если они изменятся в "калькуляции" без передачи-приема меню с другими ценами? |
| по 1 му вопросу. подтверждаю и действительно при правельных настройках прав пользователь все равно может удалять документы в "производство и реализация". Админ думаю прочтет и исправит по 2 му вопросу. В реализации ни чего само не поменяется без передачи меню. Или же можно цены отредактировать в ручную в самой реализации. по 3 му вопросу. думаю Админ ответит сам.
|
|
|
|
| |
Пост N: 901
Зарегистрирован: 30.05.05
|
|
Отправлено: 01.03.11 15:45. Заголовок: Joice пишет: 1. В &..
Joice пишет: цитата: | 1. В "калькуляции" ввел сотрудника, установил права доступа (Продукты и блюда - Наличие и цены; Производство и реализация) больше никаких галочек. Этот сотрудник теперь может в разделе "производство и реализация" удалять и изменять даже проведенные документы. Меня так не устраивает. Что мне сделать, что бы запретить удаление. |
| Как то просмотрел здесь этот вопрос, никто мне не указал раньше на енту ошибочку, на днях в новой версии исправлю. Joice пишет: цитата: | 3. Можно ли зафиксировать галочку в разделе "производство и реализация" в методе списания( инградиенты, готовые продукты, ГП и ПФ с допроизводством и т.д.)? |
| Нет, галочка не фиксируется.
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Зарегистрирован: 07.02.11
|
|
Отправлено: 02.03.11 01:14. Заголовок: Спасибо, еще вопро..
Спасибо, еще вопрос по второму пункту предыдущего. Допустим, я настроил таблицу Фастфуда и вдруг, решил добавить новое блюдо. Мне, что создавать новое меню и настраивать таблицу Фастфуда заново ради одного блюда?
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Зарегистрирован: 07.02.11
|
|
Отправлено: 02.03.11 01:26. Заголовок: ...... может меню мо..
...... может меню можно просто редактировать? Если нет, то конечно не очень удобно. Я признаюсь абсолютный Ноль в программировании, но я бы эту проблему решил.
|
|
|
|
| |
Пост N: 902
Зарегистрирован: 30.05.05
|
|
Отправлено: 02.03.11 04:46. Заголовок: Joice пишет: Спасиб..
Joice пишет: цитата: | Спасибо, еще вопрос по второму пункту предыдущего. Допустим, я настроил таблицу Фастфуда и вдруг, решил добавить новое блюдо. Мне, что создавать новое меню и настраивать таблицу Фастфуда заново ради одного блюда? ...... может меню можно просто редактировать? Если нет, то конечно не очень удобно. Я признаюсь абсолютный Ноль в программировании, но я бы эту проблему решил. |
| В реализации можно как угодно редактировать меню если оно не принято из калькуляции а создано прямо в реализации. Если же оно принято из калькуляции, то добавить блюдо прямо в реализации нельзя вот почему, программы идентифицируют блюда не по названиям а по скрытым от глаз уникальным кодам, для того чтобы небыло никаких ошибок в случае одинаковых названий и разночтений, ведь одно и тоже блюдо можно по разному словами описать, достаточно лишний пробел оставить - и уже для компьютера другое название получилось. Соответственно эти уникальные коды должны сначала появится в калькуляции, ведь именно там к этому коду привязано не только название блюда, цена, но и калькуляционная карта. Если Вы в процессе работы создали новое блюдо и его нужно добавить в меню, то создавать новое меню не надо. Достаточно в калькуляциии в действующее меню добавить новое блюдо. Чтобы не путать в реализации это меню со старым, измените дату меню на текущую, и передайте его в реализацию. Ну а в реализации при открытии новой смены используйте это новое меню со старым названием но новой датой. Если нужно чтобы меню заработало уже в открытой смене, то в окне начальника смены кликните правой кнопкой мыши по открытой смене и во всплывшем меню выберете пункт "заменить меню" и всё. Кстати это можно использовать например для замены дневного на вечернее меню в открытой смене.
|
|
|
Ответов - 58
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|